PrintSmart
ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА
  (495) 783-91-87 (495) 585-46-72 mail: dima@ursdesign.ru
Работайте с нами!
НАШИ УСЛУГИ
Требование к макетам
Визитки
Бланки
Брошюры
Буклеты
Календари
Изготовление листовок
Дизайн
Фирменный стиль
Логотип
Широкоформатная печать баннеров
Изготовление рекламных баннеров
Изготовление табличек
Папки
Блокноты
Наши клиенты
Фотогалерея
http://xbankx.ru


Фирменный стиль

 

Что такое фирменный стиль?

Говоря канцелярский языком, фирменный стиль – это присущая конкретной компании совокупность определенного набора элементов, графических и текстовых. Создание фирменного стиля необходимо для упрощения процесса идентификации компании клиентами и партнерами, ее безошибочного выделения из сотен аналогичных компаний.

В английском языке «фирменный стиль» звучит как identity, то есть набор отличительных знаков, позволяющий отличить одну компанию от другой. Русское название этого же самого набора – «стиль» - вводит в заблуждение многих владельцев компаний. Стиль – это что-то высокохудожественное, в его поисках не один бизнесмен потратил энную сумму денег. Но ларчик открывается значительно проще, ведь фирменный стиль – чистой воды маркетинг.

Элементами фирменного стиля являются:

- корпоративные и деловые визитки;

- листовки, буклеты и каталоги;

- фирменные бланки, фирменные конверты и фирменные папки;

- сувенирная продукция;

- упаковочный материал;

- элементы офисной навигации;

- реклама (световой короб, баннеры, растяжки и т.д.);

- корпоративный автотранспорт.

Начинается создание фирменного стиля с разработки логотипа, своеобразной базы стиля.

 

Зачем нужен фирменный стиль?

Публичным компания: магазинам, банкам, клиникам и т.д., – наличие фирменного стиля обязательно с момента открытия. Менее публичные могут отложить его разработку на некоторое время. Присутствие фирменного стиля на самом старте бизнеса поможет формированию приятного впечатления, позитивного отношения со стороны потенциальных клиентов и партнеров.

Успешный деловой путь каждой компании не возможен без создания собственного лица - фирменного стиля. Являясь неотъемлемой частью цивилизованного бизнеса, фирменный стиль является постоянно работающей рекламой, помогая заинтересовать людей в сотрудничестве с компанией, расположить их. Всё это будет способствовать стабильному росту компании, развитию ее деятельности.

Гармоничный внешний вид составляющих фирменного стиля, соответствующая действительности их смысловая нагрузка создают целостный образ компании. Созданный искусственно, в отрыве от действительных характеристик и специфики работы компании, фирменный стиль не будет объективным отражением статус-кво. Поэтому произвольное создание стиля невозможно.

 

Продуманный фирменный стиль – это и констатация уже достигнутых компанией высот, и своеобразные планы на будущее. Подчеркивая свои стремления, предприятие вкладывает в созданный образ особые штрихи. Фирменный стиль современных компаний – это общность существующей информации и ключ к ее прочтению одновременно.

 

Примеры работ

 

 




 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 639209598


 НОВОСТИ:
 
23.08.12 Изготовление листовок всех популярных форматов.
Компания Урсдизайн занимается офсетной печатью листовок всех известных форматов. Печать производиться на бумаге плотностью 130 и 170 г/м2

 FLASH-BANNER:

 

 



Rambler's Top100
  (495) 655-89-77, (495) 585-46-72, 8 (926) 651-12-21
  г. Москва, ул. Алма - Атинская дом 11, корпус. 1
Недвижимость в Испании Мебель на заказ Визы Туры ВНЖ
         Дизайн, создание сайта
         Система управления сайтом