PrintSmart
ПОЛИГРАФИЯ ДИЗАЙН РЕКЛАМА
  (495) 783-91-87 (495) 585-46-72 mail: dima@ursdesign.ru
Работайте с нами!
НАШИ УСЛУГИ
Требование к макетам
Визитки
Бланки
Брошюры
Буклеты
Календари
Изготовление листовок
Дизайн
Фирменный стиль
Логотип
Широкоформатная печать баннеров
Изготовление рекламных баннеров
Изготовление табличек
Папки
Блокноты
Наши клиенты
Фотогалерея
http://xbankx.ru


Логотип

Логотип, или отпечаток слова, - оригинальное начертание названия компании. Это одна из составляющих товарного знака. Мнения людей относительно логотипа расходятся: кто-то называет логотипом как графический, так и текстовый элемент, другие же – только текстовый.

Разработка обоих элементов – крайне важная задача для любой компании. Полное наименование может быть длинным и мало запоминающимся, оно может не помещаться на выпускаемой продукции или занимать слишком большую площадь. Сокращенное или графическое начертание благодаря своей краткости легко запоминается.

Хороший логотип индивидуален, с продуманным цветовым решением, легко узнаваем. Одна из задач логотипа - простая и однозначная идентификация компании. Из-за большого числа конкурирующих фирм в той или иной отрасли наличие отличительного знака становится все более актуальным. Пренебрегать вопросом изготовления логотипа не стоит.

В глазах потребителя компания, имеющая логотип, выглядит более солидно и вызывает доверие, в то время как товары noname (без логотипа) настораживают. Логотип выступает своеобразной визитной карточкой компании.

Добиться расположения клиентов и покупателей можно с помощью грамотно разработанного логотипа. Общемировая практика называет шесть основных требований для создания работающего логотипа:

- он должен быть запоминающимся и выразительным (безликий, бледный логотип может повредить реноме компании, так как клиенты просто не смогут идентифицировать ее по логотипу);

- универсальным (это требования особо актуально для логотипов компаний, занимающихся выпуском нескольких видов продукции);

- оригинальным (никакого плагиата даже в мельчайших деталях быть не должно: в лучшем случае, такой логотип не будет идентифицирован клиентами правильно, в худшем – грозит судебными разбирательствами);

- ассоциативным (логотип швейной фабрики в виде автомобиля не принесет никакой пользы);

- функциональным (логотип должен на Вас работать!);

- лаконичным (краткость, как известно, - сестра таланта, будьте талантливы и избирательны в выборе логотипа).

Создание логотипа невозможно без знания тех функций, которые на него возлагаются. Логотип должен оказывать влияние на потребителей (референтная функция). Разработка логотипа должна производиться в расчете на оказание им благоприятного впечатления, он должен быть эстетически привлекательным и выразительным (экспрессивная и импрессивная функции). Фактическая и металингвистическая функции – это способность логотипа отсылать потребителя к конкретной марке с помощью определенного символа, дополненного буквами или краткой фразой. Для натур романтических по душе придется поэтическая функция.

Изготовление логотипа – кропотливая работа, включающая не только создание макета, разработку логотипа, но и изучение рынка, существующих логотипов, проведение своеобразного мини исследования на предмет определения психологического портрета целевой аудитории.

Удачный логотип можно сравнить с «ключом от квартиры, где деньги лежат». С его помощью легко открыть дверь в сердца клиентов и покупателей и завоевать их доверие.

 

 

 




 ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 639209598


 НОВОСТИ:
 
23.08.12 Изготовление листовок всех популярных форматов.
Компания Урсдизайн занимается офсетной печатью листовок всех известных форматов. Печать производиться на бумаге плотностью 130 и 170 г/м2

 FLASH-BANNER:

 

 



Rambler's Top100
  (495) 655-89-77, (495) 585-46-72, 8 (926) 651-12-21
  г. Москва, ул. Алма - Атинская дом 11, корпус. 1
Недвижимость в Испании Мебель на заказ Визы Туры ВНЖ
         Дизайн, создание сайта
         Система управления сайтом